4 марта, в рамках 84 Международного Женевского Автосалона, была представлена новая модель Subaru WRX STI 2015 модельного года.
В процессе работы над автомобилем, инженеры Субару довели до совершенства ходовые качества модели, что подтверждается успешным проведением испытаний Subaru WRX STI в различных странах с непростыми климатическими и дорожными условиями. Одним из основных тестовых полигонов WRX STI была легендарная «Северная петля» немецкого Нюрнберга, которая является самой сложной гоночной трассой на Земле.
Характеристики
(по информации www.subaru.ru)
Шасси и кузов
Характеристики шасси и кузова были доведены до того уровня, когда водителю подвластна каждая единица мощности двигателя.
- За счет увеличения жесткости кузова и подвески одновременно с улучшением ее геометрических характеристик были повышены скорость отклика автомобиля на действия водителя и максимальная скорость прохождения поворотов. Кроме того, на эти автомобили устанавливаются мультирежимная система динамической стабилизации (Multi-mode Vehicle Dynamics Control – VDC) и система активного управления тягой (Active Torque Vectoring) Многие часы работы, затраченные на доводку подвески, увенчались созданием настроек, обеспечивающих ровное и комфортабельное движение.
Двигатель
На WRX STI устанавливается 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом, являющийся образцом в плане технических характеристик и надежности, которые высоко ценятся в мире автоспорта. Двигатель развивает 300 л.с. мощности при 6000 об/мин и 407 Нм (41,5 кгс-м) крутящего момента при 4000 об/мин.
Коробка передач
В новом WRX STI мощность горизонтально-оппозитного двигателя поступает к 6-ступенчатой механической коробке передач. Благодаря коротким и точным ходам рычага она делает процесс управления автомобилем поистине захватывающим.
- По сравнению с существующей 6-ступенчатой МКП, коробка передач нового WRX STI обеспечивает лучшую тактильную обратную связь и более спортивные ощущения при переключении передач.
- В оснащение WRX STI по-прежнему входит многорежимная система DCCD, которая позволяет водителю по своему усмотрению изменять степень блокировки межосевого дифференциала в соответствии с условиями движения и своими предпочтениями.
Активная безопасность
При сохранившейся концепции симметричного полного привода был облегчен кузов, повышена его жесткость, доработаны шасси и система VDC. Все это обеспечивает WRX STI лучшими показателями систем предотвращения столкновений в классе и делает движение безопасным и приносящим удовольствие в любых ситуациях.
Пассивная безопасность
- В кузове нового WRX STI используются более высокопрочные стальные элементы с усилителями в многочисленных зонах крепления. Наряду со снижением массы это позволило повысить прочность кузова до лучших показателей в классе
- Наряду с широким применением энергопоглощающих элементов в зоне балки переднего бампера и капота теперь такие элементы используются и моторном отсеке для повышения безопасности пешеходов.
Комфорт
- За счет увеличения на 25 мм длины колесной базы стало просторнее в зоне для пассажиров заднего сиденья. В новом WRX STI увеличилась также ширина на уровне локтей и плеч без изменения габаритной ширины кузова.
- Были увеличены размеры проемов передних и задних дверей для облегчения посадки и высадки из автомобиля.
- Увеличился полезный объем багажного отделения, и повысилась его функциональность за счет применения заднего сиденья со спинкой, складываемой в пропорции 60:40.
Интерьер
- Некоторые детали интерьера, в том числе, органы управления, украшены декоративными накладками из карбона. Красные акценты на сиденьях, рычаге коробки передач и в центральной части панели приборов являются эксклюзивными чертами автомобилей WRX STI.
- Впервые на WRX STI применяется D-образное рулевое колесо со спрямленной нижней частью, где удобный захват и уменьшенный диаметр улучшают маневренность
- Установлен многофункциональный дисплей с указателем давления наддува.
- Используется аудиосистема Harman/Kardon, специально адаптированная с учетом особенностей интерьера этих седанов.
Основные характеристики (cпецификация для Европы)
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота):
|
4595 x 1795 x 1475 мм (максимальная высота по крыше – 1465 мм)
|
Колесная база:
|
2650 мм
|
Двигатель:
|
2,5-литровый горизонтально-оппозитный с турбонаддувом,
|
Рабочий объем:
|
2457 куб. см
|
Коробка передач:
|
6-ступенчатая механическая
|
Максимальная мощность двигателя:
|
221 кВт (300 л.с.) / 6 000 об/мин
|
Максимальный крутящий момент:
|
407 Нм (41.5 кгс-м) / 4 000 об/мин
|
Размерность шин:
|
245/40 R18
|
Количество мест:
|
5
|
Внешний вид