Премьера WRX STI 2015 года

4 марта, в рамках 84 Международного Женевского Автосалона, была представлена новая модель Subaru WRX STI 2015 модельного года.

В процессе работы над автомобилем, инженеры Субару довели до совершенства ходовые качества модели, что подтверждается успешным проведением испытаний Subaru WRX STI в различных странах с непростыми климатическими и дорожными условиями. Одним из основных тестовых полигонов WRX STI была легендарная «Северная петля» немецкого Нюрнберга, которая является самой сложной гоночной трассой на Земле.

Характеристики 

(по информации www.subaru.ru)

Шасси и кузов

Характеристики шасси и кузова были доведены до того уровня, когда водителю подвластна каждая единица мощности двигателя.

  • За счет увеличения жесткости кузова и подвески одновременно с улучшением ее геометрических характеристик были повышены скорость отклика автомобиля на действия водителя и максимальная скорость прохождения поворотов. Кроме того, на эти автомобили устанавливаются мультирежимная система динамической стабилизации (Multi-mode Vehicle Dynamics Control – VDC) и система активного управления тягой (Active Torque Vectoring) Многие часы работы, затраченные на доводку подвески, увенчались созданием настроек, обеспечивающих ровное и комфортабельное движение.

Двигатель

На WRX STI устанавливается 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом, являющийся образцом в плане технических характеристик и надежности, которые высоко ценятся в мире автоспорта. Двигатель развивает 300 л.с. мощности при 6000 об/мин и 407 Нм (41,5 кгс-м) крутящего момента при 4000 об/мин.

Коробка передач

В новом WRX STI мощность горизонтально-оппозитного двигателя поступает к 6-ступенчатой механической коробке передач. Благодаря коротким и точным ходам рычага она делает процесс управления автомобилем поистине захватывающим.

  • По сравнению с существующей 6-ступенчатой МКП, коробка передач нового WRX STI обеспечивает лучшую тактильную обратную связь и более спортивные ощущения при переключении передач.
  • В оснащение WRX STI по-прежнему входит многорежимная система DCCD, которая позволяет водителю по своему усмотрению изменять степень блокировки межосевого дифференциала в соответствии с условиями движения и своими предпочтениями.

Активная безопасность

При сохранившейся концепции симметричного полного привода был облегчен кузов, повышена его жесткость, доработаны шасси и система VDC. Все это обеспечивает WRX STI лучшими показателями систем предотвращения столкновений в классе и делает движение безопасным и приносящим удовольствие в любых ситуациях.

Пассивная безопасность

  • В кузове нового WRX STI используются более высокопрочные стальные элементы с усилителями в многочисленных зонах крепления. Наряду со снижением массы это позволило повысить прочность кузова до лучших показателей в классе
  • Наряду с широким применением энергопоглощающих элементов в зоне балки переднего бампера и капота теперь такие элементы используются и моторном отсеке для повышения безопасности пешеходов.

Комфорт

  • За счет увеличения на 25 мм длины колесной базы стало просторнее в зоне для пассажиров заднего сиденья. В новом WRX STI увеличилась также ширина на уровне локтей и плеч без изменения габаритной ширины кузова.
  • Были увеличены размеры проемов передних и задних дверей для облегчения посадки и высадки из автомобиля.
  • Увеличился полезный объем багажного отделения, и повысилась его функциональность за счет применения заднего сиденья со спинкой, складываемой в пропорции 60:40.

Интерьер

  • Некоторые детали интерьера, в том числе, органы управления, украшены декоративными накладками из карбона. Красные акценты на сиденьях, рычаге коробки передач и в центральной части панели приборов являются эксклюзивными чертами автомобилей WRX STI.
  • Впервые на WRX STI применяется D-образное рулевое колесо со спрямленной нижней частью, где удобный захват и уменьшенный диаметр улучшают маневренность
  • Установлен многофункциональный дисплей с указателем давления наддува.
  • Используется аудиосистема Harman/Kardon, специально адаптированная с учетом особенностей интерьера этих седанов.

Основные характеристики (cпецификация для Европы)

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота):
4595 x 1795 x 1475 мм (максимальная высота по крыше – 1465 мм)
Колесная база:
2650 мм
Двигатель:
2,5-литровый горизонтально-оппозитный с турбонаддувом,
Рабочий объем:
2457 куб. см
Коробка передач:
6-ступенчатая механическая
Максимальная мощность двигателя:
221 кВт (300 л.с.) / 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
407 Нм (41.5 кгс-м) / 4 000 об/мин
Размерность шин:
245/40 R18
Количество мест:
5

Внешний вид

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI

Оставить заявку на ремонт
или обслуживание Вашего автомобиля.

Вы можете прямо сейчас

по телефону

+7 (812) 937-19-17 или на нашем сайте

Закрыть