4 марта, в рамках Международного Женевского Автосалона, состоялась мировая премьера концепт-кара Subaru VIZIV 2.
Subaru VIZIV 2 — это воплощение девиза компании Subaru «Уверенность в движении». Данный концепт-кар — это последователь, представленного в прошлом году Subaru VIZIV 1, модель кроссовера, в котором объединены основные принципы развития технологий и дизайна компании Fuji Heavy Industries Ltd. Концепт-кар объединяет в себе множество важных качеств, таких как динамика, экологичность, интересный дизайн и практичность.
Дизайн
Subaru VIZIV 2 имеет узнаваемые черты бренда Subaru, однако, в целом автомобиль можно охарактеризовать как более изысканный.
Экстерьер
Кузов концепт-кара окрашен в цвет Magnetite Silver Metallic.
Интерьер
Салон автомобиля унаследовал фирменные черты Subaru, в нем очень удобно расположены все элементы управления, помимо этого Subaru VIZIV 2 оснащен системой помощи водителю EyeSight, навигационной системой и системой кругового обзора.
Компоновка
Subaru VIZIV 2 оборудован гибридной силовой установкой с тремя электродвигателями. Передняя ось приводится в движение традиционным двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Задняя ось приводится в движение двумя электродвигателями. Двусторонняя симметрию и низкий центр тяжести обеспечивает система симметричного полного привода. Повышению управляемости и безопасности способствует тяговая аккумуляторная батарея, размещенная под полом салона.
Двигатель
Subaru VIZIV 2 оснащен горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом с непосредственной системой впрыска (DIT) рабочим объемом 1,6 л. Силовой привод представляет собой гибридную систему, в состав которой входят 1,6-литровый двигатель SUBARU BOXER серии DIT, бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, рассчитанная на высокий крутящий момент, передний электродвигатель-генератор, а также два независимых задних электродвигателя.
Улучшенная система полного привода
Скоординированная система управления передним электродвигателем и другими силовыми модулями распределяет крутящий момент, как между задними колесами, так и между осями. Данная система повышает активную безопасность автомобилей Subaru и позволяет избегать опасных ситуаций. При повороте рулевого колеса повышается крутящий момент, подводимый к задним колесам, что улучшает управляемость автомобиля, который более четко реагирует на действия водителя. При выравнивании рулевого колеса повышается крутящий момент, подводимый к передним колесам, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля.
Основные технические характеристики
Длина х Ширина х Высота (мм):
|
4 435 х 1 920 х 1 530
|
Колесная база (мм):
|
2 730
|
Двигатель:
|
серии DIT, горизонтально-оппозитный, с рабочим объемом 1,6 литра, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
|
Коробка передач:
|
Sport Lineartronic (CVT)
|
Электродвигатель:
|
синхронный электродвигатель с постоянными магнитами; передняя ось: 1 электродвигатель; задняя ось: 2 электродвигателя Тип тяговой аккумуляторной батареи: литий-ионные аккумуляторы
|
Система полного привода:
|
симметричная система полного привода с независимым электроприводом задней оси
|
Шины:
|
245/45 ZR20
|
Количество мест:
|
4
|