Субару Форестер третьего поколения

Более десяти лет назад компания Subaru (Субару) была первой, кто выпустил на рынок универсал с увеличенным клиренсом и полным приводом. Эту модель назвали Forester (Форестер). Первое, впрочем, как и второе поколения этого автомобиля было достаточно популярным, в первую очередь благодаря необычной конструкции (в то время) и умеренной цене по сравнению с конкурентами. Даже у нас в России объемы продаж Subaru Forester составляли около 40% от всех автомобилей этой марки. И не удивительно, что компания Субару считает одним из основных рынков сбыта своих моделей именно российский. Чтобы поддержать позитивный настрой покупателей и поклонников марки компания выпустила третье поколение модели Форестер.

И первое, что так бросается в глаза — Subaru Forester уже не универсал с увеличенным клиренсом, а вполне настоящий кроссовер. Внешность автомобиля полностью поменялась. В ней можно найти общие черты с внешностью Impreza (Импреза). Благодаря этому модель выглядит очень спортивно и в тоже время мужественно, что как раз характерно для настоящих кроссоверов.
Салон для Forester был полностью позаимствован у той же Impreza, поэтому здесь преобладают исключительно плавные линии и достаточно хорошие материалы отделки. В целом салон собран очень аккуратно с особым вниманием к мелочам.

Третье поколение Субару Форестер немного увеличилось в длину и высоту. Эти изменения особенно почувствуют задние пассажиры, которые не будут упираться головой в крышу, а коленями в спинки передних сидений. Кстати, удобно устроится на водительском месте гораздо проще, благодаря появившейся продольной регулировки руля. Да и сами передние сиденья обладают более удачным профилем, чем раньше.

Почти на 40 л увеличился объем багажника, который теперь равен 450 л. Дорожный просвет в зависимости от объема двигателя равен 215 мм или 225 мм.

Мы протестировали Subaru Forester с 2,0 литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что этот мотор развивает 150 л.с., разгоняется автомобиль очень неохотно. Причина этого кроется в явно устаревшем «автомате», который к тому же имеет всего четыре ступени. Казалось бы, ручной режим должен исправить ситуацию. Но только не в этот раз, наблюдается та же картина. Серьезно огорчила нас и шумоизоляция салона. Даже при стандартных 60 км/ч внутрь проникают все возможные посторонние шумы. Зато подвеска работает выше всяких похвал. Она проглатывает все неровности дороги и в тоже время не дает кузову начать вертикальную раскачку. Рулевое управление оставило у нас двоякое впечатление. С одной стороны, на невысоких скоростях руль точно следует командам водителя. Но как только возникает необходимость более интенсивно поработать рулем, здесь возникают некоторые проблемы. Дело в том, что Субару Форестер с 2,0 л двигателем оснащается электроусилителем, который иногда просто не успевает реагировать на действия водителя.

Субару Форестер 3

Субару Форестер 3

Оставить заявку на ремонт
или обслуживание Вашего автомобиля.

Вы можете прямо сейчас

по телефону

+7 (812) 937-19-17 или на нашем сайте

Закрыть