07 марта 2017 г. на Международном Автомобильном салоне в Женеве производитель Subaru - компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), представила новую версию компактного кроссовера Subaru XV.
Новинка является самым масштабным обновлением Subaru XV с 2012 года, она создана на новой технической платформе, во всех комплектациях будет оснащаться 2-хлитровым горизонтально-оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива и системой симметричного полного привода, появилась система помощи при движении по бездорожью X-Mode, обновлены интерьер и экстерьер кроссовера.
Новая концепция
Новая концепция дизайна Subaru носит название DYNAMIC X SOLID (Динамика и цельность), что подчеркивают выверенные линии, высокий дорожный просвет и вместительность автомобиля, высокое качество внешней и внутренней отделки.
Экстерьер
- Спортивный кузов, обновленная решетка радиатора, фары в форме соколиного глаза, матово-черные защитные элементы по периметру кузова выражают функциональность и динамичность новинки.
- Широкие и объемные колесные арки визуализируют надежность системы полного привода Subaru.
- Задние фонари выполнены в едином стиле с передними.
- Новинка представлена с 18 дюймовыми колесными дисками в новом дизайне.
- Обновлена палитра цветов, новые оттенки: стальной Cool Gray Khaki и оранжевый Sunshine Orange.
Интерьер
- Салон и багажное отделение стали более просторными.
- Обновлены сидения водителя и пассажиров.
- Обновлен дисплей на центральной консоли — теперь он стал 8-дюймовым.
- Плявился большой цветной информационный дисплей с данными бортового компьютера.
- Приборная панель прострочена оранжевым цветом, что подчеркивает спортивный характер кроссовера.
- Кроссовер оснащен новым рулевым колесом меньшего, чем раньше, диаметра.
Кузов и шасси
- Благодаря новой платформе увеличена жесткость кузова на 70%. Для полного контроля над автомобилем было усовершенствовано рулевое управление, которое стало более острым.
- Дорожный просвет в 220 мм способствует отличной проходимости автомобиля как в городских, так и в условиях пригорода.
- Повышена общая жесткость на кручение на 70% в сравнении с предыдущим поколением. Что увеличивает акустический комфорт и снижает вибрации в автомобиле.
- Доработана подвеска, что сделало движение по неровностям более плавным и повысило устойчивость автомобиля.
- Передаточное число рулевого управления уменьшено с 14:1 до 13:1 для лучшей управляемости.
- Появился электронный стояночный тормоз.
- Обновлена система полного привода — новый Subaru XV оснащается системой X-MODE.
Технические характеристики
Габариты (Длинна / ширина / высота) | 4,465 (+15) x 1,800 (+20) x 1,615 мм |
Колесная база | 2,665 (+ 30) мм |
Минимальный дорожный просвет | 220 мм |
Двигатель | Горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель, 2-литровый, 4-цилиндровый, DOHC, с непосредственным впрыском топлива (серия FB20) |
Рабочий объем | 1,995 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 84 x 90 мм |
Максимальная мощность | 115 кВт (+5) / 156 л.с. (+6) |
Максимальный крутящий момент | 196 Нм / 20.0 кгс·м |
Трансмиссия | Бесступенчатая, Lineartronic |
Тип привода | Постоянный полный, Symmetrical AWD |
Размер колесных дисков | 225/55 R18 |
Число мест для сидения | 5 |
В скобках указана разница по сравнению с предыдущим поколением

Новый компактный кроссовер Subaru XV