Новая концепция развития компании Субару до 2025 года - STEP (Шаг): Speed, Trust, Engagement, Peace of Mind and Enjoyment (Скорость, Доверие, Вовлеченность, Спокойствие и Удовольствие за рулём). Основные цели корпорации Subaru при развитии новой концепции:
- Стать брендом, который отличается от других;
- Создать бренд, вся деятельность которого строится вокруг клиента и для него;
- Выполнять социальные обязанности путём создания условий на рынке, которые могли бы улучшить покупательную способность населения.
Цель компании не только в улучшении продуктов, но и расширение присутствия на особо важных рынках, например, в России.
Изменения, в связи с новой концепцией, коснутся и общей дизайнерской концепции бренда. Планируется активное развитие технологий и тесное сотрудничество с маркой Тойота.