Во время презентации нового Levorg от японского бренда Subaru данный автомобиль вызвал огромный интерес со стороны автолюбителей. И это не удивительно, поскольку это один из немногих спортивных автомобилей, который представлен в кузове универсал. В результате получился вместительный и практичный автомобиль.
Новое поколение модели является отменным автомобилем, у которого практически нет конкурентов.
Характеристики Subaru Levorg 2019
Автомобиль имеет динамичную и стильную внешность. Передняя часть машины получила головную оптику с хищным взглядом. Решетка радиатора имеет трапециевидную форму. Капот в данном авто рельефный с большим воздухозаборником по центру. Бампер массивный с встроенными по бокам противотуманками.
Сбоку новинка имеет небольшие свесы, высокую линию остекления, куполообразую крышу ниспадающую к задней части авто и ветровое стекло, которое завалено сильно назад. Это придает автомобилю стремительности. Колесные арки довольно крупные, как собственно и сами колеса с диаметром 17 дюймов. Опционально также доступны 18-дюймовые колеса.
Задняя часть машины выглядит не менее стильно и привлекательно, чем фронтальная часть. Особенно стоит выделить большую дверь багажного отсека и крупную светодиодную оптику. Автомобиль оснастили массивным бампером и стильным диффузором.
В длину автомобиль 4,69 метров, а в ширину 1,78 метра. Размер базы колесной составляет 2,65 метра. Благодаря внушительному дорожному просвету в 18 сантиметров новый Levorg легко справится с легким бездорожьем.
Оформление салона выполнено в стиле всех современных моделей данного бренда. Передняя панель выглядит стильно и лаконично. Выполнена она из качественных материалов, да и сборка выполнена на должном уровне.
Руль многофункциональный со срезанной нижней части, как в спортивных автомобилях. Панель приборов хорошо читается. На нее выводятся показания приборов, а также бортового компьютера. В центральной части передней панели расположены два дисплея. Один отвечает за управление системой мультимедиа, а второй за навигацию. Немного ниже на центральной консоли расположен блок управления системой климат – контроля, который выполнен в виде трех круглых крутилок.
Передние сиденья удобные с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Имеется достаточное количество регулировок, благодаря чему за рулем авто с комфортом сможет разместиться водитель любой комплектации.
Между передними сиденьями расположен довольно большой подлокотник с нишей для хранения различной мелочевки. На втором ряду сидений с комфортом смогут разместиться три пассажира.
Багажный отсек также довольно вместительный. Его объем составляет 522 литра. При необходимости багажник можно увеличить до 1446 литров за счет складывания спинок кресел второго ряда.
В движение новый Levorg приводит турбированный бензиновый мотор, объемом 1,6 литров на 170 сил. Также доступен 2-литровый движок на 300 сил. Оба агрегата работают в паре лишь с бесступенчатым вариатором и полным приводом.
До сотни автомобиль разгоняется в зависимости от предустановленного движка за 5,5 или 8,8 секунд. Моторы к тому же еще и весьма экономичные. На сто километром в среднем уходит около 6,6 литров топлива.
Японцы оснастили автомобиль большим количеством современных систем безопасности. Новый Levorg оснащен и системой удержания в полосе движения, и системой мониторинга слепых зон, и адаптивным круиз – контролем, и трех точечными ремнями с автоматическим преднатяжением.
Данный автомобиль можно использовать как семейное авто благодаря просторному салону и высокому уровню безопасности. Автомобиль получился действительно достойным. Он имеет стильный и современный экстерьер, комфортный и просторный салон, экономичные, но в тоже время мощные моторы и богатое оснащение.