Подготовка автомобиля к зиме

Как только наступают холода, стоит задуматься о подготовке своего автомобиля к зимнему вождению. И лучше это сделать за ранее, когда стукнет мороз, в некоторых случаях бывает поздно и без ремонта автомобиля не обойтись.

Первое что нужно сделать — заменить жидкости. В радиаторе на Тосол (не замерзайку), особенно тем людям, которые летом ездят на воде. Вовремя не слитая вода грозит большим ремонтом системы охлаждения. Так же это касается жидкости омывателя, её стоит поменять на морозостойкую жидкость. 

Масло. Если летом ездили на летнем масле, то стоит его заменить. Зимнее масло предназначено для работы в холодное время. Летнее масло быстро густеет и может создать проблемы. Лучше выбрать синтетическое или полусинтетическое, оно хорошо действует на двигатель, сохраняя его в хорошем состоянии надолго. Такие масла экологичны и не засоряют атмосферу. Выбирать масло стоит соответствующей нумерации.

Второе это кузов. Зимой дорожная служба, сыпет соль и другие химикаты на дороги для меньшего скольжения. При попадании на кузов этой смеси кузов начинает разъедать и появляется коррозия. Чтобы исключить такую неприятность можно обработать кузов и дно автомобиля антикоррозийным составом. Он хорошо сохранит в первоначальном виде автомобиль.

Так же можно обработать кузов и стеклянные поверхности грязеотталкивающими составами. Это хорошо поможет им сохраниться в суровую погоду. Чем меньше грязи и снега будет налипать на фары и зеркала, тем вам будет спокойнее ездить.

Третье. Дворники. Проверьте резину на дворниках. Если состояние так себе, то щетки следует поменять. Каркасные дворники или бескаркасные решать вам. Выбор должен подходить сезону. Можно сэкономить и купить не дорогие, но обязательно зимние. Летние, всесезонные щетки дубеют на морозе и перестают чистить. Вам не понравится ездить с грязным, размытым стеклом, а того хуже — с заляпанным снегом, это увеличивает шансы попасть в аварию на зимней дороге.

Четвертое. Колеса. Кто меняет шины, а кто сразу колеса переставляет, у каждого свой выбор. Но переобуть автомобиль нужно обязательно. Зимние шины бывают шипованные и липучки. У каждого вида есть свои преимущества на дороге. Шипованная резина поможет при движении по толстому льду или проселочной дороге, но бесполезна на слегка обледенелом асфальте и зароется в рыхлом снегу. Липучки в свою очередь предназначены для езды по городу. В России с нашими погодными условиями не стоит зимой ездить на всесезонной резине. Такая резина подходит для езды летом, весной, осенью, но не зимой. В зимний период на всесезонной резине, можно ездить в европейской части, там температура не падает ниже – 5С. При выборе шин не забудьте два правила:

  1. Зимние шины ставить только 2е пары. (Не экономьте на собственной безопасности).
  2. Не стоит смешивать шипованые и липучки. (Эффект в таком случае не умножается, а теряется).

Пятое тормоза. Один из главных пунктов это тормоза. Обязательно стоит проверить, на сколько они стерлись. При толщине 5мм их стоит заменить безотлагательно. Стоит заехать в автосервис и сделать диагностику таких систем ABS, ESP,ASC, если они присутствуют на вашем автомобиле. Лучше пройти диагностику всего автомобиля. Специалисты подскажут, где и что вам следует поменять. Что- то срочно, а что-то может подождать до весны.
Такие вещи как свечи, контакты нужно проверить и заменить по необходимости. Они могут доставить немало неприятностей.
Аккумулятор, если он старенький, стоит его заменить на новый. Зимой автомобилю необходимо больше энергии для хорошей работы, а старенький аккумулятор может подвести в самый не подходящий момент.

Записаться на ремонт и диагностику Вашего автомобиля вы можете позвонив по контактным телефонам, указанным на сайте, либо записавшись на ремонт с помощью формы «Онлайн заявки»