Машине требуется ремонт двигателя?

Если ваш автомобиль стал расходовать много масла, появились стуки, автомобиль не сразу заводится, то вполне возможно, что требуется ремонт двигателя. Ремонт может быть, как поверхностный, то есть переборка, замена прокладок, ремонтных комплектов, так и капитальный, когда двигатель разбирается полностью, растачиваются цилиндры, подбираются новые поршневые кольца, производятся другие работы, а потом все заново собирается. Если во время не произвести ремонт, то вполне возможно, что придется покупать новый, а это большие бюрократические проблемы.

Перед началом ремонта, двигатель снимают с машины, но сначала отсоединяют все поступающие на него шланги, шнуры. Двигатель откручивается и достается специальным краном. После того как двигатель достали, с него снимается все навесное оборудование, карбюратор, стартер, генератор. Обязательно сливается все масло и охлаждающая жидкость. Далее откручиваются шатунные болты, снимаются поршня, маслонасос, коленчатый вал. Достается блок цилиндров. Далее его отдают на шлифовку или расточку, или производятся другие ремонтные работы.

Произвести ремонт двигателя не так просто, потому как требуются определенные навыки, помещение и набор инструментов. Если для отечественных двигателей, например автомобиля ВАЗ не все так плохо, то импортные моторы пред ремонтом необходимо тщательно продиагностировать, чтобы конкретно найти поломанную деталь. Двигатели иномарок имеют большое количество деталей и определенный порядок разборки/сборки. Поэтому производить ремонт лучше в специализированных центрах, в которых имеются опытные специалисты и профессиональное оборудование. Например, для расточки цилиндров необходимо иметь высокоточный расточной станок, резцы, инструменты контроля. Некоторые люди обладают достаточным опытом и необходимым оборудованием, поэтому могут производить капитальный ремонт двигателя прямо на гараже. После расточки цилиндров, покупаются необходимые поршневые кольца, сальники, прокладки. Затем поршень притирается в цилиндр, что тоже важно. При плохом притире, двигатель будет терять свою мощность и преемственность.

В ремонте двигателя, ответственным моментом является сборка. Во-первых, нужно ничего не забыть поставить, поэтому при разборке детали складывают последовательно. Во-вторых, необходимо все затянуть, иначе с двигателем после пуска могут произойти непоправимые последствия. Во время сборки сразу меняются все прокладки. Также стыки корпусов обрабатываются герметиком, для того чтобы избежать протекания охлаждающей жидкости или масла. При сборе двигателя желательно сразу поменять температурный датчик, и датчик количества масла, повторное их использование не рекомендуется. После проведенного ремонта, автомобиль желательно погонять буксиром, это возможно только для авто с ручной коробкой передач.

Мотор – главная деталь автомобиля, то, что заставляет тонные машины ездить с высокой скоростью. Если в автомобиле быстро расходуется масло, появился черный дым, это первые причины, что двигатель машины требует ремонта. Так же постоянные стуки в моторе тоже могут свидетельствовать о поломке. Если появились такие симптомы лучше сразу поехать в автосервис, для осуществления диагностики, специалисты с помощью стетоскопа могут прослушать работу мотора, с помощью манометра измерить давление и окончательно сделать вывод. Несвоевременный ремонт двигателя может привести к тому, что придется менять его полностью, а это оформление новых документов и немалые финансовые затраты.

Автосервис «Subariko» оказывает полный комплекс услуг по ремонту и диагностике двигателя, записаться на сервис вы можете с помощью формы «Онлайн заявка» или по телефону +7 (812) 937-19-17

Оставить заявку на ремонт
или обслуживание Вашего автомобиля.

Вы можете прямо сейчас

по телефону

+7 (812) 937-19-17 или на нашем сайте

Закрыть