История моделей Subaru Impreza WRX STI

Автомобиль Subaru Impreza WRX STI — спортивная модель, которая была анонсирована компанией Subaru, еще в 1992 году. Название Impreza — это, вымышленное слово, которое с итальянского языка можно перевести как «жажда успеха», а вот с польского языка, это переводится как «вечеринка», «шоу» или же «событие». Данная модель появилась в тот момент, как сняли с производства Subaru Leone (с двигателем EA series). Сама Subaru Impreza, стала выпускаться с двигателем типа — EJ, которй позднее использовался в Subaru Legacy. Данная модель производиться в 3-ех комплектация седан (четырехдерный), хэтчбек (пятидверный) и купе (двухдверный).

Самая первая модель была представлена в 1993 году, она была оснащалась либо передним, либо полным приводом. Уже в 1995 году стала производиться модель Subaru Impreza WRX STI — купе (двухдверная). Все виды данной модели имели практически совершенный оппозитный двигатель. Двигатели на каждом автомобиле могли стоять разные, но были самые популярные и используемые: 1.6 литра, 2.0 литра, мотор с турбонагнетателем и 2.0 GT. В то время автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч, за две секунды, а к примеру, в 2006 году за 5.4 секунды. Стоит отметить, что Subaru изготовила множество юбилейных автомобилей, таких как McRae 555. Эта машина была приурочена к очередной победе в WRC.

Чуть позже автомобили стали больше, крепче и даже безопаснее, а также гораздо отзывчивее. Округлились фары, машина обрела спортивный дизайн и завоевала популярность мировых автолюбителей. Как говорят «субаруводы» на данный момент есть три вида Subaru Impreza WRX STI: лупатая импреза, конъюнктивит и лисичка, которые различаются формами фар и передами. В 2005 году был произведен пересмотр дизайна и модель обрела новые фары, а также новую решетку радиатора. Вскоре был произведен отказ от автоматических коробок переключения передач, даже не смотря на рост позиции АКПП, в спорткарах.

Новое рождение

В 2007 году, появилась новая модель этого автомобиля, которая стала практичнее, но все же осталась спортивной и резвой. Она стала длиннее, шире и ее колесная база, также увеличилась, но с приходом данной машины, для многих автомобилистов-субаруводов, пропали два привычных элемента: огни габаритные (которые включались кнопкой под рулем) и безарочные двери (которые не настолько безопасны). Совсем недавно был представлен дизельный оппозитный двигатель, объемом 2 литра и турбодизелем.